Рынок Maeklong в Бангкок существует уже на протяжении десятилетий. Он по-прежнему спокойно действует, да же после создания железной дороги. Такого нет ни где в мире даже в Соединенных Штатах, здесь власти не заставили всевозможными законами передвинуться предпринимателей.
Результат? 8 раз в сутки, 7 дней в неделю поезд буквально проходит прямо через середину рынка, заставляя торговцев убирать их навесы и товары, в то время как покупателям, необходимо найти место чтобы уступить дорогу поезду, так как железнодорожные пути единственная дорога через рынок.
Вторая часть видео шоу Дамноен садуак плавучий рынок, очень живой и несколько хаотичный, малые протоки "khlongs" или каналы заполнены плоскими лодками и завалены свежими продуктами, каждый jockying управляя лодкой по просьбе туристов может остановиться для покупок.
Номинанты: Амнезия. Призрак прошлого, Epic Mickey, Monkey Island 2 SE: LeChuck’s Revenge, Sam & Max: The Devil’s Playhouse
Вторая — и заметно более удачная — попытка новатора от геймдизайна Дэвида Кейджа освоить жанр «интерактивной драмы» (первой была в чем-то блестящая, но, к сожалению, недоделанная Fahrenheit). Оригинально поданное повествование действительно погружает игрока в эмоциональную сферу героев этого нуар-триллера заметно глубже, чем обычно бывает в видеоиграх. Убедительная игра актеров, мрачная атмосфера и впечатляющая техническая реализация — местами Heavy Rain нешуточно берет за душу. С кинематографической точки зрения здесь, конечно, есть к чему придраться. Заметно, что сценарий во многом писался под игровые задачи, да и вообще полуэкспериментальная природа проекта дает себя знать. И все же Heavy Rain — это заметное событие в мире геймдизайна и серьезный шаг на пути к большей психологической достоверности видеоигр.